Меню сайта
Полезная информаци




Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Полезная информация

Главная » Файлы » Полезная информация » Интересные статьи

Китайские вина - не обожгись
11.03.2011, 17:38
 
   Мир обмана, мошенничества и жульничества многолик и разнообразен. Известный винный критик Дженсис Робинсон недавно побывала в Китае, и об этой стране у нее осталось много приятных воспоминаний. Но не только...
   Дженсис Робинсон предупреждает о возможных многочисленных авантюристах, которые будут предлагать неопытным покупателям на очень выгодных условиях вложить свои деньги в вина Бордо урожая 2009. Наверняка, кто-то клюнет на такие заманчивые предложения. Находясь в Китае она выяснила, что здесь могут производить множество отличных товаров, в том числе и искусные подделки. Во многих городах этой страны есть целые торговые комплексы, в которых продаются дешевые копии знаменитых мировых брендов. Эта тенденция не прошла мимо и лучших мировых вин, особенно французских, спрос на которые сейчас резко растет в азиатских странах. Как и положено в рыночной экономике, спрос рождает предложение. Если есть желающие дешево приобрести знаменитое вино Шато Лафит-Ротшильд - оно к вашим услугам. Робинсон приводит лишь несколько фотографий подделок.
 
Итак:
На этой фотографии видно, что поддельщики очень старались точно скопировать этикетку шато, но подвел «сущий пустячок» - промахнулись с названием, перепутали порядок слов: Lafite - Chateau.
 
А здесь Шато Лафит-Ротшильд уже представлено в варианте bag-in-box. Можно только дивиться богатству фантазии местных фальсификаторов. Интересно, пришлась бы по вкусу и душе барону Эрику де Ротшильду, нынешнему владельцу шато, идея розлива его вина в трехлитровые пакеты?
 
А на этой этикетке Шато Лафит-Ротшильд поместили в Лангедок, вину дали странное название «SARAH» и несуществующую классификацию GRAND CRU CLASSIC. Мы призываем покупателей - будьте внимательны, обращайте внимание на все надписи на этикетке и чересчур низкую цену предлагаемого «мирового бренда».
 
Как говорится - "не попадайтесь в жизненые мышеловки"
Категория: Интересные статьи | Добавил: Admin
Просмотров: 2035 | Загрузок: 0



Яндекс цитирования