На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков Вы имеете право предъявлять претензии и требовать возмещения убытков.
Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками
Ваши права (обычно) -> Право на ремонт и техническое обслуживание.
По истечению 2 лет - если обнаружены существенные недостатки по вине изготовителя -> Требование безвозмездного устранения недостатков (в срок до 20 дней), если не выполнено в срок или недостаток неустранимый -> Требования: - возмещения Ваших расходов на устранение недостатков; - замена на товар аналогичной марки; - возврат товара.
Требования только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
|